

Биммунал 9
более 10 лет
помогаем Вам
восстановить и сохранить утраченное здоровье!
Консультацию ведет
ведущий специалист компании ООО "Биммунал",
Константин
WhatsApp Viber
+7-929-929-49-13
Условия Акции
Для Москвы Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода
Сумма заказа должна составлять не менее 3000 рублей
(Доставка осуществляется до пункта самовывоза, на выбор клиента)
Доставка по России осуществляется через тк Боксбери,СДЭК.
Если у Вас остались вопросы, Вы сможете задать их, менеджеру когда он будет подтверждать ваш заказ по телефону.

Сделать заказ:
Заказать продукцию в нашем Интернет магазине
Вы можете двумя способами:
1. Оформив заказ на сайте:
После чего с Вами свяжется наш менеджер, для подтверждения заказ.
2. Оформить заказ по телефон +7 (499) 390-39-89 в будни и выходные дни с 9.00-19.00 (время МСК);
Доставка заказа
г. Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Срок доставки: Москва:- заказы подтвержденные до 17-00 доставляются на следующий рабочий день с момента «подтверждения заказа» Санкт-Петербург, Нижний Новгород:- в течении 2-х рабочих дней с момента «подтверждения заказа»
Время работы курьерской службы:
пн-пт с 10 утра до 11 часов вечера в субботу с 10 до 18, без перерывов на обед.
Воскресенье выходной.
По России:
Сроки доставки индивидуальны для каждого региона России, доставка осуществляется силами транспортной компании боксберри (возможна доставка "Почта России")
Стоимость:
Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
До пункта самовывоза: составит 150 руб
Адреса пунктов самовывоза
Москва
Стоимость доставка Курьером составляет 350 руб.
Доставка по России:
Стоимость доставки по России оговаривается с каждым клиентом индивидуально,
сумма доставки будет меняться в зависимости от региона и способа доставки.
Оплата:
1. при оформлении заказа на нашем сайте (Банковской картой)
2. Вы можете оплатить заказ курьеру при его получении
наличными или банковской картой.
При получении посылки с нашей продукцией внимательно осмотрите ее. При обнаружении нарушений целостности упаковки, вмятин и других повреждений, не принимайте посылку.
Требуйте от работников службы доставки составления акта и отправки заказа по обратному адресу. Далее свяжитесь с менеджерами нашего магазина, объясните ситуацию,
мы найдем решение любой проблемы.
Трассировка Заказа (контроль за выполнением заказа)
Для контроля за выполнением заказов, после отправления заказа мы высылаем каждому клиенту письмо, в котором указана вся информация об этом заказе в том числе и трекер код, по нему вы сможете отслеживать ваш заказ и его статус.